За ситуацией с контрактами во второй половине этого года мы будем следить с не меньшим интересом, чем за гонками. Ведь сейчас эти контракты есть только у шести пилотов
Из-за вирусной эпидемии сезон переходов в Формуле 1 внезапно стартовал еще до того, как состоялась первая гонка. И хотя пилотам и командам еще предстоит разыграть титулы 2020 года, объявление Ferrari о расставании с Себастьяном Феттелем заставило уже сейчас говорить про сезон-2021. Итак, что же можно достоверно сказать о пелотоне ближайшего будущего?
Mercedes: Ни у одного из двух нынешних гонщиков нет контракта на 2021 год. Хэмилтон на словах близок к новой договоренности с Тото Вольфом, но на деле регулярно общается с Ferrari. Боттас недавно дал понять, что был бы очень рад новому многолетнему соглашению с действующими чемпионами.
Ferrari: Леклер еще в прошлом декабре продлил контракт и останется в Маранелло минимум до 2024 года. В середине мая команда объявила, что два сезона, начиная с 2021-го, его напарником будет Карлос Сайнс.
Red Bull: У Ферстаппена также многолетнее соглашение – на четыре ближайших года. При этом доктор Марко не так давно проговорился, что в нем прописана опция досрочного расторжения. Вакансия второго пилота на 2021-й открыта.
McLaren: Прошлой осенью Норрис продлил контракт еще на три года. Его новым напарником с будущего года станет Риккардо, соглашение с которым стороны назвали «многолетним», не вдаваясь в детали.
Renault: Окон останется минимум до конца 2021-го. Кто станет его напарником в будущем сезоне, пока неясно.
AlphaTauri: В концерне Red Bull традиционно переходят к выбору пилотов для «младшей» команды после того, как определятся с главной. И в последнее время используют почти исключительно годичные контракты.
ANZEIGE
Racing Point: Летом 2019-го Перес подписал новое трехлетнее соглашение с будущей Aston Martin. Контракт Стролла формально действует до конца 2020-го, но сложно представить ситуацию, в которой пилот потерял бы место в проекте собственного отца.
Alfa Romeo: Будучи дочерней структурой Ferrari, команда редко спешит с анонсами. Соглашения обоих нынешних гонщиков истекают в конце 2020-го.
Haas: Американцы в последнее время подозрительно часто говорили о том, что им надо заново оценить отдачу от своих выступлений в Ф1. Контрактов с гонщиками на выступления после 2020 года у команды нет.
Williams: Расселл изначально подписал трехлетнее соглашение, и предстоящий сезон станет для него вторым в Гроу. У Латифи все официально озвученные договоренности с командой касаются только 2020-го.
Действующие контракты пилотов Ф1 после 2020 года
Команда | Гонщик | Гонщик |
Mercedes | ? | ? |
Ferrari |
Шарль Леклер (до конца 2024-го) |
Карлос Сайнс (до конца 2022-го) |
Red Bull | Макс Ферстаппен (до конца 2023-го) | ? |
McLaren |
Ландо Норрис (до конца 2022-го) |
Даниэль Риккардо (минимум до конца 2022-го) |
Renault | Эстебан Окон (до конца 2021-го) | ? |
Racing Point | Серхио Перес (до конца 2022-го) | ? |
AlphaTauri | ? | ? |
Alfa Romeo | ? | ? |
Haas | ? | ? |
Williams | Джордж Расселл (до конца 2021-го) | ? |
Источник: ru.motorsport.com