Рынок пилотов в 2021 году: больше половины вакансий пока свободны

Рынок пилотов в 2021 году: больше половины вакансий пока свободны

За ситуацией с контрактами во второй половине этого года мы будем следить с не меньшим интересом, чем за гонками. Ведь сейчас эти контракты есть только у шести пилотов

Из-за вирусной эпидемии сезон переходов в Формуле 1 внезапно стартовал еще до того, как состоялась первая гонка. И хотя пилотам и командам еще предстоит разыграть титулы 2020 года, объявление Ferrari о расставании с Себастьяном Феттелем заставило уже сейчас говорить про сезон-2021. Итак, что же можно достоверно сказать о пелотоне ближайшего будущего?

Mercedes: Ни у одного из двух нынешних гонщиков нет контракта на 2021 год. Хэмилтон на словах близок к новой договоренности с Тото Вольфом, но на деле регулярно общается с Ferrari. Боттас недавно дал понять, что был бы очень рад новому многолетнему соглашению с действующими чемпионами.

Ferrari: Леклер еще в прошлом декабре продлил контракт и останется в Маранелло минимум до 2024 года. В середине мая команда объявила, что два сезона, начиная с 2021-го, его напарником будет Карлос Сайнс. 

Red Bull: У Ферстаппена также многолетнее соглашение – на четыре ближайших года. При этом доктор Марко не так давно проговорился, что в нем прописана опция досрочного расторжения. Вакансия второго пилота на 2021-й открыта. 

McLaren: Прошлой осенью Норрис продлил контракт еще на три года. Его новым напарником с будущего года станет Риккардо, соглашение с которым стороны назвали «многолетним», не вдаваясь в детали.

Renault: Окон останется минимум до конца 2021-го. Кто станет его напарником в будущем сезоне, пока неясно.

AlphaTauri: В концерне Red Bull традиционно переходят к выбору пилотов для «младшей» команды после того, как определятся с главной. И в последнее время используют почти исключительно годичные контракты.

ANZEIGE  

Racing Point: Летом 2019-го Перес подписал новое трехлетнее соглашение с будущей Aston Martin. Контракт Стролла формально действует до конца 2020-го, но сложно представить ситуацию, в которой пилот потерял бы место в проекте собственного отца.

Alfa Romeo: Будучи дочерней структурой Ferrari, команда редко спешит с анонсами. Соглашения обоих нынешних гонщиков истекают в конце 2020-го.

Haas: Американцы в последнее время подозрительно часто говорили о том, что им надо заново оценить отдачу от своих выступлений в Ф1. Контрактов с гонщиками на выступления после 2020 года у команды нет.

Williams: Расселл изначально подписал трехлетнее соглашение, и предстоящий сезон станет для него вторым в Гроу. У Латифи все официально озвученные договоренности с командой касаются только 2020-го.

Действующие контракты пилотов Ф1 после 2020 года

Команда Гонщик Гонщик
Mercedes ? ?
Ferrari

Рынок пилотов в 2021 году: больше половины вакансий пока свободны Шарль Леклер (до конца 2024-го)

Рынок пилотов в 2021 году: больше половины вакансий пока свободны Карлос Сайнс (до конца 2022-го)
Red Bull Рынок пилотов в 2021 году: больше половины вакансий пока свободны Макс Ферстаппен (до конца 2023-го) ?
McLaren

Рынок пилотов в 2021 году: больше половины вакансий пока свободны Ландо Норрис (до конца 2022-го)

Рынок пилотов в 2021 году: больше половины вакансий пока свободны Даниэль Риккардо (минимум до конца 2022-го) 
Renault Рынок пилотов в 2021 году: больше половины вакансий пока свободны Эстебан Окон (до конца 2021-го) ?
Racing Point Рынок пилотов в 2021 году: больше половины вакансий пока свободны Серхио Перес (до конца 2022-го) ?
AlphaTauri ? ?
Alfa Romeo ? ?
Haas ? ?
Williams Рынок пилотов в 2021 году: больше половины вакансий пока свободны Джордж Расселл (до конца 2021-го) ?
  • Стролл купит Mercedes, Хэмилтон уйдет в Ferrari. Джордан дал прогнозы на будущее Ф1
  • Источник: ru.motorsport.com