Доработка ГБЦ

Наша фирма имеет большой опыт в подготовке двигателей к соревнованиям в различных дисциплинах и уровнях. Самым главным в добыче лошадиных сил, как мы с ВАМИ понимаем, является именно ГБЦ. И чем лучше и, главное, правильнее её подготовить, тем больше получим отдачу в нужном для нас диапазоне оборотов. Наш опыт подготовки основывается не только на стендовых испытаниях (так называемые продувочные стенды), но и на основании замеров ВСХ (мощностных стендах), а также на результатах и пожеланиях спортсменов, выступающих на подготовленных и доработанных нами силовых агрегатов в целом. Причем, приоритетными для нас являются последние и сухие цифры стендов ВСХ. Так как продувочные стенды могут только показать максимальную пропускную способность. Многим, наверно, известны случаи когда максимально распиленная ГБЦ едет хуже стандартной. Ведь много факторов доработок влияют на дальнейший характер двигателя в целом. И не стоит забывать о таких понятиях, как скорость потока, соотношение впускных и выпускных клапанов и их форма, длинна и комплектация впускного тракта (отсюда следуют диаметры и геометрия каналов) и зависимость от выпускного, форма камеры сгорания и т.д. Мы готовы предоставить Вам продукт как полностью готовый к установке, так и зип для дальнейшего самостоятельного тюнинга. При подготовке ГБЦ мы учитываем ваши пожелания и после анализа приступаем к производству портинга ГБЦ, клапанов и, если требуется, седел. При заказах, требующих индивидуальный подход, мы производим комплектующие, максимально подходящие, для получения наибольшей отдачи от двигателя. Например, спортивный клапан будет сильно отличаться от тюнингованного и будет максимально лучше работать с седлом, произведенным специально под этот клапан и данную геометрию канала в целом. Ниже представлен список цен по тюнинговой (спортивной) доработке ГБЦ