​ПЛИТА УСИЛЕНИЯ КОРПУСОВ КОРЕННЫХ ПОДШИПНИКОВ.

10/03/2016
автор Администратор Главный

Я полагаю, что всем известно про проблемы, возникающие при использовании двигателя в режимах которые сильно отличаются от режимов рекомендованных заводом изготовителем.
Остановимся на проблемах блоков цилиндров.
Как не странно, но блок ВАЗ оказался достаточно «жестким» для стандартной эксплуатации двигателя и отвечает всем требованиям по надежности и достаточности ресурса для современного автомобиля.
Но это относится к режимам эксплуатации рекомендованным заводом изготовителем.
При эксплуатации в зоне высоких оборотов жесткости стандартного не доработанного блока становится недостаточно.
Это сказывается на состоянии коренных подшипников. А в некоторых случаях (которые наблюдаются реже, но все же встречаются) можно наблюдать поломку и самой крышки коренного подшипника. Они попросту лопаются. Особенно при использовании «длинноходных коленвалов» Последствия, как ВЫ понимаете, фатальны.
При производстве спортивного двигателя необходимо заострить внимание на данную проблему. Необходимо увеличить жесткость этого узла в блоке двигателя (в данном случае жесткость корпусов коренных подшипников)
Наша Фирма выпустила новую плиту усиления «бугелей», которая не завязывает корпуса коренных подшипников со стенками картера двигателя. А связывает их между собой, образуя более прочный общий узел. Эта схема по нашему мнению работает гораздо лучше, чем при использовании плит которые завязываются со стенками картера, так как в некоторых случаях на картер действуют некоторые паразитные силы которые могут передаваться через плиту к бугелям и негативно влиять на коренные подшипники. Например крепления двигателя к кузову, КПП и т.д.
Так же при использовании нашей плиты на болты крепления бугелей действуют только растягивающие силы, которые более равномерно распределяются по всем болтам крепления (бугелей) нашего усилителя. Как и нагрузки, которые испытывают крышки коренных подшипников в единицу времени будут распределяться между всеми бугелями, плюс конструкция плиты усилит сам бугель. А при использовании плит с более тонким сечением, которые завязаны с корпусом картера блока все болты и шпильки в большей степени начинают работать на «срез» и данное изделие начинает вредить, но ни в коем случае не помогать.
Наш корпус усилителя добавляет жесткость за счет своей конструкции. Эта схема не нова и отлично зарекомендовала себя на двигателях иностранного производства. Толщина стенок в конструкции данной плиты составляет не менее 20мм в самом тонком месте. Так же жесткость ее гораздо выше (имеющихся на рынке изделий) за счет уменьшения габаритных размеров самой конструкции. При производстве, так же все сопрягаемые плоскости имеют радиусный переход, что ликвидирует так называемые очаги (концентраторы) напряжений. Отверстия под крепление к бугелям выполнены с высокой точностью по координатам (а не выполнены с помощью слесарной разметки) и имеют минимальный зазор под болты крепления через бугеля к блоку. При необходимости в усилитель устанавливаются направляющие штифты для более точного позиционирования при дальнейшей разборке-сборке узла.