Бронзовые направляющие

11/08/2016
автор Администратор Главный

Всем привет.
Новости с фронта наших работ.
Наша контора начинает выпуск новых направляющих клапанов. Новые они тем, что в них будет использован новый экспериментальный бронзовый сплав. Прокат которого мы заказали на одном из заводов в ограниченном кол-ве. Преимущество его в том, что он обладает еще большей теплопроводностью и износостойкостью при сухом трении в узле клапан-направляющая втулка. Так же имеет более низкий коэффициент линейного расширения при нагреве, а это значит что Вы сможете установить минимальный монтажный зазор в узле "стержень клапана-направляющая втулка", что наилучшим образом скажется на корректной работе механизма ГРМ на максимальных оборотах ДВС. При таких направляющих, вернее при таких минимально возможных зазорах во втулке-стержень можно использовать максимально меньшую запорную фаску на седле клапана, что максимально поможет при добычи ВАМИ лошадиных сил из ДВС. Наша задача добиться минимальных показателей зазора втулка-стержень, при этом исключить возможность заклинивания клапана в направляющей втулке. Как это бывает при использовании бронзы таких марок как из семейства БраЖН и им подобных. Которые сейчас заполонили рынок тюнинговой продукции.
Ведь многие из ВАС уже задумывались об огромном зазоре втулка-стержень который присутствует в низкокачественной дешевой продукции. Ответ прост и ВЫ наверно о нем уже знаете сами. Если сделать зазор меньшим, то клапан попросту клинит при достаточном прогреве ДВС.
А аналоги из БрБ или импортных высококачественных аналогов иногда стоят очень неадекватных денег. Так же более жесткие бронзы сильно изнашивают сам стебель клапана. О чем я думаю из нас с ВАМИ никто не мечтает!
Нами были произведены два вида направляющих втулок клапанов для семейства ВАЗ 8V и ВАЗ 16V

Так же были найдены добровольцы и в них мы установили нашу продукцию.
16V комплект уже ездит 22дня
8V комплект ездит 5-ый день
Зазор в 8V установили в 0.01мм в 16V чуть менее 0.01мм
По истечению пробега в 10000-12000 произведем деффектовку ГБЦ. Думаю этого пробега достаточно для того что-бы сделать те или иные выводы.
Если добровольцы конечно не кинут))).
P.S. В спортивных моторах мы их уже проверили и проехали по паре соревнований. Остались довольны полученными цифрами промеров при деффектовках.
Наша цель получить данные и проверить их при более длительных нагрузках и больших пробегах при использовании товарных сортов топлива!