Тюльпанообразные клапана на ВАЗ

10/05/2016
автор Администратор Главный

Вечер добрый всем.

Речь пойдет про клапана. Не просто облегченные, а так называемые тюльпанообразные.
Решил как раньше, возобновить производство таких клапанов.
Дело в том, что при облегчении клапана мы получаем не всегда приемлемую и подходящую нам для тех или иных целей геометрию клапана. Каждая спортивная головка требует отдельного подхода при производстве спортивных клапанов для неё. И зачастую становится понятно, что после придания клапану нужной геометрии, явно вес снят с клапана минимальный. Вот и приходится обрабатывать клапан со стороны камеры сгорания.
Производство таких клапанов конечно является более затратным и долгим. К рабочей фаске на наших клапанах зачастую добавлена еще одна фаска в 30 гр.
Нередко для спортивных моторов мы получаем заказ на так называемые клапана имеющие мультиугловые фаски. Т.е. к фаске в 45 гр может быть добавлены еще и 30гр,25гр,20гр… зависит от геометрии галтели и угла перехода поверхности клапана к фаске со стороны канала конечно.
Надо сказать, что при производстве тюльпанообразных клапанов металла снимается почти в 2 раза больше, чем при облегчении обычным всем хорошо известным способом.