Корзина сцепления СпортДеталь

03/12/2017
автор Евгений Гавырин

Всем привет.
В связи с нарастающим кол-вом вопросов про наши корзины cпешу пояснить некоторые моменты.
При покупке нового изделия клиент получит всю необходимую консультацию.
Но много стало их (корзин, корзин+маховик) оборачиваться на вторичном рынке и новые владельцы порой встают перед ниже описанными вопросами, вернее ответами на эти вопросы. Их немного но все же они часто задаются.

Итак если ВАМ попался маховик в сборе с нашим сцеплением(корзиной, дисками сцепления до настоящего времени мы не комплектовали)

во первых маховик отбалансирован отдельно …это раз, затем балансируется корзина отдельно на эталонной оправке. Далее маховик корзина собираются вместе и если требуется то корректируется балансировка на собранном узле. Менять взаимное положение этих деталей не следует.
Наши метки на корзине и маховике выглядят так

Нажимной диск и корпус корзины сцепления так же отбалансированы в сборе на спец . оправке и менять их взаимное положение так же не желательно. Метки могут выглядеть примерно так.

Так же если кто пожелает увеличить или наоборот ослабить силу прижима то после этих действий необходимо произвести вновь динамическую балансировку корзины.
Для увеличения усилия прижима ВАМ необходимо добавить диафрагменную пружину от подходящей стандартной корзины из линейки ВАЗ. Так же ВАМ потребуются новые метизы для крепления диафрагменной пружины других размеров. Их ВЫ можете заказать у нас. Для уменьшения усилия необходимо произвести действия обратные вышеописанным и так же заменить метизы.

Спасибо за внимание!

Комментарии

Сообщения не найдены

Новое сообщение